УСЛУГИ > Морские перевозки

Компания «Океанические Танкеры» предлагает широкий спектр комплексных услуг направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов и сокращение их расходов. Основными показателями качества нашего сервиса являются широкий спектр предоставляемых услуг; возможность разделения балка на отдельные партии для дальнейшей дистрибьюции; строгое соблюдение правил безопасности и эффективность управления диверсифицированными операциями.


Многичисленный флот и гибкий сервис

Компания «Океанические Танкеры» оперирует одним из самых больших танкерных флотов в Сингапуре, в числе которого представлены суда различного размера и грузоподъемности. Главными конкурентными преимуществами нашего флота являются гибкий сервис, удобство и эффективность операций. Однотипность судов входящих в состав флота позволяет при необходимости взаимозаменять суда и легко приспосабливаться к изменениям в расписании.

Подробнее »


Полный комплекс услуг

Компания «Океанические Танкеры» предоставляет полный комплекс услуг в сфере управления морскими перевозками. Мы гарантируем безупречный и экономически продуктивный сервис. Комплекс услуг по фрахтованию, управлению судами, технической помощи, наему экипажа, снабжению судов провизией позволяет избежать простоя судов и оптимизирует эффективность транспортных операций.


Гарантия Качества

Наличие сертификата качества ISO 9001:2000 в области управления морскими транспортными операциями является гарантией высочайшего качества услуг предоставляемых компанией «Океанические Танкеры». В процессе управления транспортными операциями мы уделяем соблюдению правил безопасности, охране окружающей среды, сохранности здоровья персонала не меньше внимания чем коммерческой эффективности деятельности. Тесно сотрудничая с авторитетными организациями, мы принимаем все необходимые меры для поддержания высочайших стандартов безопасности установленных Международным кодексом по управлению и безопасной эксплуатации судов (ISM).

В стремлении усовершенствовать эффективность безопасного управления, мы разработали систему Ключевых Показателей Эффективноcти (KPI)для транспортных операций флота, которая позволяет в короткие сроки выявить сферы требующие корректировки и пристального наблюдения. Инспекционный отдел нашей компании проводит регулярные проверки рабочих систем и операций судов.

Ocean Tankers – Services > Tanker Management

Ocean Tankers offers a range of comprehensive services at speedy turnaround times to provide cost and time savings for our customers. The hallmarks of our total quality management stem from our diverse offering of services, ability to break bulk for redistribution, rigorous safety record and operational efficiency.


Large and Flexible Fleet

Ocean Tankers operates one of Singapore’s largest tanker fleets with vessels that range in a variety of sizes and carrying capacities. The key attractions of engaging our fleet of sister ships are flexibility, convenience and logistical efficiency. Moreover, our fleet of interchangeable vessels with similar specifications makes it easy for us to substitute vessels and accommodate scheduling changes.

Find out more about our fleet »


One-stop Services

As a one-stop centre for ship management and logistical services, our customers can expect seamless and cost effective operations. From chartering, operations, technical management, crewing to supplies, our integrated services minimises vessel downtime and optimises vessel performance.


Quality Assured

With ISO 9001:2000 certification for quality standard in shipping and ship management service, Ocean Tankers assures customers of the highest quality standards in all areas of operations. We rank health, safety and environment as highly as our commercial and operational factors in the management of our business. In close cooperation with relevant authorities, we take all necessary measures to maintain the highest safety standards by fully complying with the International Safety Management Code of Practice (ISM).

We have developed a key performance index for our fleet operations that allows us to quickly identify areas that require immediate correction or close monitoring. Our internal audit unit also conducts periodic checks on every vessel’s shipboard working system and procedures.